Офисный переезд


8-915-400-01-94

Офисный переезд

Офисный переезд за несколько часов

На первый взгляд может показаться, что офисный переезд по организации ничем не отличается от квартирного. Всё так же нужно упаковать, перенести, погрузить и выгрузить вещи, потратить столько же сил и энергии. На самом деле, квартирный и офисный переезды имеют ряд отличий и, для оперативной организации последнего, необходимо все их учесть.

Особенности офисного переезда

Итак, если вы решили, что прежний офис уже отжил своё, а вам и вашей команде пора двигаться дальше, вполне естественным будет предложение: закажем офисный переезд. Прежде, чем воплотить эту задумку в жизнь, стоит учесть, что в отличие от квартирного переезда, который можно растянуть и на несколько дней, офисный - нужно осуществить за максимально короткие сроки. Чем дольше длится переезд, тем больше денег теряет ваша кампания. Сразу возникает вопрос: как же сделать так, чтобы эти изменения не были столь утомительными и не сильно повлияли на бюджет кампании? Ведь вполне логично, что в дни переезда, когда весь офис завален старыми архивными папками, повсюду стоят коробки с канцелярий и упакованной техникой - никто работать не будет. Выход здесь только один - сократить переезд до одного дня. Сделать это собственными силами никак не удастся, даже если вы задействуете всех сотрудников. Чем больше людей, тем больше неразберихи и хаоса получится в результате. Если же вы не хотите терять время и, соответственно, деньги, и нуждаетесь в быстром и профессиональном переезде, то ваше решение - закажу офисный переезд - будет большим облегчением для вас и ваших коллег по работе.Заказав услуги по офисному переезду - вы в кратчайшие сроки получите квалифицированную помощь и рекомендации. Следуя нашим советам, вы сможете за несколько часов упаковать и сложить самое необходимое, а то, с чем вы не справитесь, доделают наши профессионалы.

Офисный переезд

Советы как ускорить офисный переезд

Вы и ваша команда сделали основной шаг и приняли совместное решение: закажем офисный переезд. Теперь можете успокоиться, большая часть работы уже сделана.

Чтобы ещё больше ускорить процесс переезда, вы, дожидаясь нашей команды, должны сделать несколько важных действий:

  • Прежде всего, начните с техники: компьютеров, принтеров, сканеров. Если у вас на компьютерах хранится важная информация, скопируйте её на другой носитель. Это поможет вам не беспокоиться о сохранности информации, если вдруг она, в процессе переезда, повредится. Если у вас нет оригинальных коробок, и вы не знаете, куда поместить технику, не волнуйтесь, в услуги по офисному переезду нашей кампании включена и эта услуга.
  • Если вы позвонили нам с фразой: закажу офисный переезд, вы либо руководитель, либо вам, по воле случая, пришлось заниматься офисным переездом. В любом случае, для лучшего результата и экономии времени, возьмите инициативу в свои руки, и попросите коллег по работе заняться упаковкой своего рабочего места. Никто не знает его лучше владельца, и никто лучше не рассортирует его содержимое. Все необходимые вещи нужно сложить в одну вместительную коробку и подписать имя, фамилию и отчество владельца. Если кампания большая, то желательно указать отдел либо должность человека. Это значительно облегчит процесс адаптации персонала на новом месте, и поможет вещам быстро найти своих владельцев;
  • Внимательно осмотрите все вещи в вашем офисе. Среди них вы, наверняка, найдете те, которые уже несколько лет без дела лежат в кладовой. Также, пересмотрите архивы с документацией, возможно среди них найдется уже устаревшая и совершенно бесполезная, и перевозить её на новое место - нет необходимости. Мы очень ценим ваше решение: закажем офисный переезд и, поэтому, даём вам этот дружеский совет. Избавиться от ненужного хлама не только полезно, но ещё и выгодно, поскольку вам не придётся доплачивать за лишнюю ходку или задействованную машину. Не забывайте, что услуги по офисному переезду стоят денег, а отдавать их за совершенно ненужные вещи, по меньшей мере, жалко;
  • Не бойтесь доверить нашим грузчикам сборку и разборку вашей офисной мебели. Наша команда работает слажено уже много лет, и отлично делает свою работу. Мы гарантируем, что они ничего не сломают и соберут все так, как было прежде, но уже на новом рабочем месте;
  • Набросайте краткий план, где будет четко указано, куда нужно поставить те или иные вещи в вашем новом офисе. Это намного упростит работу нашим грузчикам, а вы, по приезду, сможете легко и быстро найти все необходимое на своих местах.

Если вы, прочитав статью, говорите себе: обязательно закажу офисный переезд, и сэкономлю время и деньги, мы полностью вас поддерживаем. Наша команда всегда прислушивается к пожеланиям клиентов и старается с каждым разом становиться лучше и современней для вас. Чтобы вы, обратившись к нам в следующий раз, увидели приятные изменения, и наше сотрудничество было долгим и комфортным для вас.